miСайт учителя Куданкиной Марии Ивановны

Портфолио
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Приветствую Вас, Гость · RSS 04.05.2024, 04:33

 
" РАДУЮСЬ, УЧУСЬ, УЧУ!"

КУДАНКИНА МАРИЯ ИВАНОВНА
Красноярский Государственный Педагогический Университет , год окончания 2003
Полученная специальность и квалификация по диплому Специальность « История»
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение " Средняя общеобразовательная школа №1 города Лесосибирска"
Квалификационная категория Первая квалификационная категория
Должность в соответствии с тарификацией Учитель истории
Стаж в данной должности 12 лет


Основа моей педагогической концепции - это бережное отношение к каждому ученику, уважение его человеческого достоинства, забота о развитии способностей ребёнка.

Целью своей педагогической деятельности считаю воспитание детей здоровыми, свободными, компетентными людьми, умеющими гармонично взаимодействовать с окружающим миром.

1. Позитивная  динамика обученности.
Качество по предметам истории, обществознание за период 2012 года

В этом учебном году учащиеся сдавали единый государственный экзамен по истории и обществознанию, итоги представлены в таблице.

Работа со способными и одарёнными учащимися ведётся систематически, при этом ребятам предлагаю широкий спектр мероприятий, позволяющих реализовать себя: 

Таблица 2. Участие моих учеников в предметных (история и обществознание) олимпиадах и конкурсах.

Сегодня часто можно услышать, что ребёнок не должен быть объектом обучения, важны субъект - субъектные отношения. Для меня мои ученики скорее не субъекты обучения, а коллеги по творчеству. Ведь мы вместе экспериментируем, наблюдаем, созидаем. Порой приходится отказываться от типичных приёмов деятельности и вырабатывать новые оригинальные подходы к разрешению ситуации.  Прикоснувшись к чему - то незнакомому или непонятному вместе с ними учусь и занимаюсь саморазвитием.
Ежемесячно среди 6 – х классов организую мини-выставку в кабинете истории  « История глазами детей», что позволяет развивать творческие способности учащихся. 
Привлекаю учащихся к внеклассным мероприятиям по предмету школьного и городского уровня. В декабре 2012  мои десятиклассники приняли участие в городском брейн – ринге «Отечественная война 1812 года» где заняли 2 место.
Являлась организатором школьного проекта  « Отечественная война 1812 года»

Применение современных образовательных технологий.
               Достичь повышения интереса  учащихся к предмету истории и обществознания, развивать коммуникативные, творческие и социальные способности, повысить качество обученности детей мне помогает использование проблемного обучения. Стратегия проблематизации является основной в развитии одарённости. В ходе реализации метода проблемного обучения ребенок усваивает материал, не просто слушая или воспринимая органами чувств, а в результате удовлетворения возникшей у него потребности в знаниях, являясь активным субъектом своего обучения.  Этапы проблемного урока  идентичны этапам  исследовательской деятельности. Исследовательская атмосфера уроков проблемного обучения позволяет вовлечь учащихся в активный познавательный процесс. 
               Для более качественного освоения проблемной технологии мною в 2011 году были пройдены курсы  « Реализация ФГОС основного общего образования средствами УМК Образовательной системы Школа 2100» (72 часа)  г. Москва.  
Позитивные результаты внедрения проблемного обучения в работу с одарёнными детьми были продемонстрированы на открытых уроках:
« Покорители свободных греков» 5 класс в  рамках семинара « Использование технологии проблемного диалога на уроках истории» (школьный уровень).
«Властелин Средиземноморья» 5 класс в  рамках   регионального семинара « Современным детям – современное образование» в апреле 2012 года.  
В ноябре 2012 года являлась участникам городской базовой площадки "Проблемно-диалогическая технология как средство формирования универсальных учебных действий". Выступала с докладом:  « Побуждающий диалог».
          В процессе обучения активно использую информационно – коммуникативные технологии. В полной мере владею компьютером, обладаю высоким уровнем ИКТ - компетентности, что подтверждается результатами краевого тестирования, проводимого в рамках проекта «Информатизация системы образования
Классное руководство
   
          Сейчас   я классный руководитель шестого класса. В 2007 году выпустила своих "первенцев" Как классный руководитель, я считаю своими главными задачами: сохранение и укрепление здоровья детей, создание в классе благоприятного психологического климата, воспитание у детей духовности, доброты, отзывчивости, ответственности, взаимопонимания, бережного отношения к себе и окружающим. .  Анализ межличностных отношений показал, что в нашем классе нет «отверженных». И исходя,  из социометрического исследования, класс имеет средний уровень сплоченности.  В 2011-2012 году классу присвоено звание « Лучший класс года». На сегодняшний день коллектив имеет достаточно высокий рейтинг среди параллелей 5-6 классов. Учащиеся принимают участие во всевозможных  мероприятиях различных уровней. В нашем классе есть уникальная традиция, все мы являемся соавторами – Классной газеты , создаём её в течение года и в мае формируем выпуск. 
            Во всех делах нам помогают родители.  Я осуществляю постоянное взаимодействие с ними через:
родительские собрания, индивидуальные консультации
электронный дневник 
социальную группу В контакте http://vk.com/6asuperclass
совместную организацию и проведение праздников, концертов, экскурсий
привлечение к участию в классных, школьных и городских акциях
        Исследовательская деятельность   учащихся ведет к активному познанию мира и овладению профессиональными навыками.  Идеи для исследований, гипотезы и проблемы рождаются в ходе урочной деятельности учащихся, я как руководитель помогаю им развивать исследовательские навыки, овладевать методологией научного познания. Ученики, которые занимаются исследованиями, разрабатывают свои методы исследования, сопоставляют данные первоисточников, творчески анализируют свои исследования и делают выводы,  ученики не являются пассивными реципиентами информации. Участие в этой деятельности дает возможность глубже разобраться ребятам в своих способностях и умениях. 
              Результативность работы по развитию навыков поисковой и исследовательской деятельности можно увидеть по итогам научно- практических конференций. Работы моих учащихся получают призовые места в городе и  являются участниками и победителями краевого конкурса.  
2011 – КНПК
Обществознание – Занин Даниил - победитель
2012 - ГНПК 
Социология - Зорина Анастасия, Лескова Юлия- 3 место
История - участник Короткова Елена
2013 – ШНПК
Обществознание - Куданкина Елена - победитель
Обществознание - Тетерина Ксения - участник
2013 - ГНПК  
Куданкина Елена - победитель (участник краевого форума "Молодёжь и наука")

Успешное участие в реализации школьной, муниципальный, краевой, всероссийской  программы воспитания и обучения школьников. 
      В соответствии с  краевой и школьной программой « Одарённые дети» в образовательном учреждении ежегодно организую и провожу школьный этап всероссийской олимпиады школьников. В этом учебном году награждение победителей и призёров школьного этапы олимпиад проходило в торжественной форме. 
       Являюсь модератором школьного сайта -  раздела « Одарённые дети», где не только представляю результаты всевозможных конкурсов, размещаю  протоколы мероприятий, но и знакомлю детей и их родителей с возможностями реализации их способностей.
      С целью повышения мотивации одарённых учащихся и поощрения победителей муниципального этапа предметных олимпиад школьников,  провожу, ставший традиционным « Торжественный приём директора школы» где на церемонии награждения вручаются призы призёрам и победителям олимпиад, благодарности родителям и педагогам.
     Ежегодно провожу школьные научно- практические конференции для 1-4 и 5-11 классов.  Сотрудничая с высшими учреждениями города: Лесосибирским Педагогическим Институтом филиалом Сибирского Федерального Университета и Сибирским Технологическим Университетом приглашаю преподавателей Вузов в качестве экспертов на школьную научно – практическую конференцию. Данное сотрудничество помогает услышать ценные рекомендации и получить компетентные отзывы на исследовательские работы учащихся. 
         Благодаря краевой программе « Одарённые дети Красноярья» - у учащихся появилась возможность бесплатно обучаться в интенсивных школах,  повышать уровень своего образования, развивать компетенции с помощью специалистов Высших учреждений. Как координатор работы с одарёнными детьми, собираю всю необходимую документацию для участия в интенсивных школах, провожу разъяснительные беседы с родителями,  сопровождаю ребят до места их проведения. 
          Учащиеся школы являются участниками интенсивной школы « Талант» на базе «Школы космонавтики» г. Железногорск. 
         По итогам года организую и провожу « Школьный бомонд», на бомонде в торжественной обстановке происходит чествование ребят проявившим свои способности и одарённость в каком либо из направлений: интеллектуальном, академическом художественном, креативном, социальном, спортивном. 
Благодарности и дипломы
11.04.2012 Благодарственное письмо главы города Лесосибирска Б.А.Золина за добросовестный труд, большой личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения. ( постановление №19)
1.03.2012 Благодарственное письмо начальника отдела образования города Лесосибирска В.Г.Колосова за качественную подготовку учащихся к городской научно-практической конференции « Первые шаги в науку -2012»
26.003.2012 Диплом 2 степени в номинации « Методическая разработка профориентационой тематики» директор КГКУ «ЦЗН  Лесосибирска С.А.Ранович
01-05.2012 Сертификаты организатора всероссийских дистанционных конкурсов « Кенгуру», «Человек и природа», «Британский бульдог», « Золотое руно», 
30.10.2012 Сертификат участника II Всероссийской научно-практической конференции « Создание интегрированного пространства для развития одарённости : детский сад – школа – университет» Томск , выдан директором «института развития образовательных систем»
12/2012 Грамота отдела образования администрации города Лесосибирска за подготовку команды в городском брейн - ринге посвященном 200-летию победы России в войне 1812 года
03.2013   Диплом абсолютного победителя конкурса "Учитель года -2013 города Лесосибирска"
04.2013 Диплом победителя конкурса "Учитель года Красноярского края"

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz